3 способа, как мотивировать себя на похудение


3 способа мотивировать себя на похудение

Универсального совета в этом деле, конечно же, нет - всеми движут разные силы, и главная задача понять, что движет именно тобой.

Часто бывает, что ты загорелся - произошла вспышка и большое желание меняться, ты мобилизуешь силы и делаешь большой рывок,  но постепенно желание затухает, ты откладываешь на завтра, а потом и вовсе опускаешь руки. Знакомо? Мне, да. У меня так было, и не раз.
Я хочу рассказать какую систему выработала и как она работает у меня.


1. Мне важно понимать к чему стремлюсь и какой хочу стать.

Для этого я использую фото. У меня, как идеал, пример себя "в молодости" 😃
мотивация похудение



2. Хочу быстро видеть результаты

Мне важно видеть и чувствовать изменения, меня это очень мотивирует.
В этом мне помогает подведение промежуточных итогов, я фиксирую свой вес и объемы и очень радуюсь когда они становятся меньше. 
Я хвалю себя и хвастаюсь результатами сестрам и мужу! 🙂


 3. Не тратить много времени. 

Я знаю, что сейчас я не могу выделить много времени на фитнес. Поэтому я работаю над разными зонами ежедневно по 15-20 минут.

Уже много раз писала про это, но повторюсь, что главное - это план! Ты должна знать, что будешь кушать и, что будешь делать ближайшие дни. О планировании читай тут





Комментарии

  1. Спасибо за статью. Только вот "с идеалом" я всегда теряюсь... Нужно какое-то реальное фото или достаточно из журнала вырезать и повесить на холодильник? Как, думаете, что эффективнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, идеалы у всех разные)) Кто-то хочет просто быть худой, кому-то важен рельеф, кому-то мышцы... У меня вес небольшой - 60 кг, но обвисла попа, выросли "галифе" и появился заметный целлюлит... На фото, которое я поставила в этот пост, у меня тоже вес 60 кг, но выгляжу я совсем по другому. Вот и мотивирую себя стать такой, как раньше была)) А до этого я использовала картинки из интернета. Так что тут нужно решить самой, можно пробовать неделю через неделю)) Удачи в этом сложном процессе!)

      Удалить

Отправить комментарий