Как разработать стратегию похудения и красоты

Всем привет, сегодня я разрабатываю стратегию стройности и красоты, и в этой статье подробно о ней расскажу. Моя стратегия рассчитана на полгода, это значит, что 6 месяцев, я шаг за шагом буду приближаться к своему идеалу.

Я твердо убеждена, что нужна система и план, без этого, как и в любом деле, никуда! 

Почему так важно уделить этому время? Потому что, стратегия и план - залог того, что ваши действия будут направленны в нужное русло. Вы изначально должны понимать куда движетесь, зачем и что конкретно нужно делать.

Посмотрите на себя сейчас, вот прямо сейчас станьте перед зеркалом и внимательно рассмотрите. Уделите внимание всему -  фигуре, коже, волосам, посмотрите на руки, ногти… Повернитесь и взгляните на ягодицы, спину, бока… 
Нравиться? Если да - супер!  Продолжайте поддерживать свой образ жизни, но помните, что после 30 лет метаболизм замедляется, кожа становится тоньше и обвисает. Поэтому, чтобы выглядеть так же через 5 лет, вы уже сейчас должны быть на шаг впереди процессов старения.

Если вы не довольны, нельзя терять время, начинайте действовать. 

Мне не нужно похудеть к лету, я хочу красивое тело навсегда, и мой план – за 6 месяцев стать такой, как я хочу, а дальше стратегия измениться и будет направленна на поддержание веса и закрепление результата.

Итак, представим себя через 6 месяцев, они пролетят очень быстро. И сейчас у всех есть выбор - к концу августа быть не довольной собой, ворчать из-за своих недостатков и кутаться в балахоны, или похудеть, и ловить солнечные лучи в коротких джинсовых шортах и топе, с красивыми развивающимися волосами и сияющими, счастливыми глазами))

Я свой выбор сделала, и моя стратегия готова. Ниже я расскажу, как подготовить стратегию и написать план похудения и ухода со собой.
Вам понадобиться бумага, карандаш и немного времени.

1.      Мечты и желания
Да, для начала мечтайте и записывайте желания в список. Вас никто не ограничивает, вы можете пожелать всё, что угодно)) Красивые подтянутые ягодицы, стройные ноги, 8 кубиков пресса, - 15 кг, лицо без акне и морщин, сияющую кожу, блестящие волосы – ВСЁ ЧТО УГОДНО! 
Записали?

2.      Мотивация
Это важный этап. Каждый должен найти свою мотивацию. Для кого-то это фото пятилетней давности, возможность одеть джинсы на два размера меньше, или заручиться уверенностью в себе и выйти замуж…
Окружите себя красивыми картинками с желаемой фигурой или купите одежду меньшего размера, перечитывайте истории похудения или вспоминайте свой прошлый опыт. Думаю, что каждый найдет способ начать действовать.

3.      Стратегия
Мы договорились, что стратегию разрабатываем на полгода. Поэтому на данном этапе составляем перечень действий, которые необходимо сделать, для того, чтобы мечты и желания, которые записаны выше осуществились.

Я выделила 6 направлений, над которыми буду работать, (лицо, тело, волосы, руки, ноги, здоровье). И к каждому пункту определила действия, которые помогут мне добиться результата, о котором я мечтаю (фитнес, йога, маски, массаж...)
Записала в простую табличку и распечатала, чтобы она всегда была на виду.

У вас может быть больше или меньше направлений. Возможно во время моего пути, мне придётся ещё чем-то дополнить мои списки, время покажет. Главное, что теперь видна общая картина, и она совсем не пугает, потому что большую часть этого, мы и без списка делаем, но вот только не с той регулярностью - от этого и результат не полный, но теперь всё под прицелом!))

план похудения

4.      План на месяц
Что же, теперь приступим к плану на месяц. 
Первое, что нужно сделать – это взвеситься и измерить объемы. Фиксируем их в начале месяца и в конце.
Далее составляем план действий на месяц. Перечисляем, что намерены сделать в этом месяце, чтобы равномерно распределить нагрузку и закрепить по дням.
Например, фитнес – 12 тренировок, йога – 4 занятия, маска для лица – 4 раза, массаж – 10 сеансов, маникюр – 2 раза и т.д.

похудеть за месяц


5.      План на неделю
Проще простого)) Тут мы записываем свои ежедневные действия, согласно намеченному выше плану, для достижения результата, о котором вы мечтали в п.1.

В начале недели проводим замеры и контрольное взвешивание, чтобы держать руку на пульсе. Можно взвешиваться и чаще, но не больше 1 раза в сутки, и пусть это будет одно и тоже время, например, утро до завтрака.

Для удобства, закрепляем еженедельные ритуалы за конкретным днём.
Понедельник, среда, суббота –фитнес, четверг –йога, воскресенье – плавание.
Вторник – маска для волос, среда – маска для лица и т.д.

Вы будете знать, что в среду перед сном у вас еженедельная маска для лица. А в четверг нужно всего 10 минут, чтобы сделать ванночку для рук и снять ороговевшие частицы кожи с помощью скраба, одеть хлопковые перчатки и уснуть, а утром проснуться с нежнейшими молодыми руками ;)


план похудения
















Это просто! Главное иметь перед собой четкий план и действовать, вычеркивая пункты! Синхронизируйте свои планы красоты со своим общим расписанием дня.

Ежедневные действия, согласно намеченному плану – вот главный секрет стройности и красоты. Вперёд!

В следующей статье поговорим о физических нагрузках и почему они так важны в похудении после 30 лет.



Комментарии