Правила безопасного загара. Мои любимые солнцезащитные средства.

безопасный загар, солнцезащитные средства

Считается, что законодательницей моды на загар стала легендарная Коко Шанель. В 1922 году после круиза она смело и уверенно стала демонстрировать свой бронзовый оттенок кожи парижанкам, которые перестали прятать бледные лица под широкополыми шляпами и стали подставлять их солнцу.
С тех пор споры относительно пользы и моды на загар не утихают до сегодняшнего дня. 
Врачи говорят, что нужно загорать, так как с солнечными лучами организм получает витамин D, но тут же предупреждают о негативном влиянии солнца - появлению пигментных пятен, фотостарению и даже онкозаболеваниях.

Я живу в городе у моря и летом моя кожа красивого бронзового цвета🙂 У меня получается "не сгорать", но так было не всегда, потому что "дорвавшись" к пляжу после долгой зимы, в погоне за шоколадным оттенком кожи, я краснела, через пару дней кожа шелушилась и облазила. После того, как я для себя определила простые правила и стала им следовать, больше такого не случалось.

И так, мой супер-секрет  безопасного загара состоит всего из 2 главных правил:
1. Время. 
С 12:00 до 15:00 самое активное солнце, в это время загорать нельзя. Это вредно и опасно. На этот промежуток времени приходится пик солнечной радиации. Кроме солнечного и теплового удара, ожогов кожи и пигментации могут развиваться более серьезные проблемы со здоровьем. 

2. Защита.
Солнцезащитный крем нужно использовать всегда. Это обязательно. Раньше я пренебрегала такими средствами, считая, что из-за них я хуже загорю 🙂 Теперь использую всегда. Загар ложится очень хорошо, кожа увлажненная и красивая.

Остановлюсь подробнее на моих фаворитах этого лета.

Солнцезащитный лосьон /Shiseido Sun Protection Lotion SPF 30

Солнцезащитный лосьон Шисейдо / Shiseido Sun Protection Lotion SPF 30

Лосьон японской марки Shiseido имеет консистенцию средней густоты и плотную текстуру, но при этом очень быстро впитывается и не оставляет липкости и белых разводов. 
Производитель указывает, что лосьон водостойкий, поэтому его можно не обновлять после купания в море. 
SPF 30 вполне хватает, надежно защищает, не позволяя моей коже краснеть. 
Отдушка едва уловимая нежная и приятная. 
На данный момент - это одно из лучших солнцезащитных средств, которые я пробовала. 

Молочко для загара SPF 15 / Styx Naturcosmetic Sun Milk

Молочко для загара SPF 15 / Styx Naturcosmetic Sun Milk

Молочко на основе натуральных компонентов, разработанное австрийскими специалистами. 
Оно вызывает полный восторг! Кроме того, что обеспечивает защиту, оно способствует красивому оттенку кожи.
Текстура более лёгкая, чем у Shiseido, более маслянистая. Очень легко наносится и моментально впитывается, оставляя кожу мягкой, гладкой и напитанной. Ощущения, как после хорошего крема основного ухода.
Обладает изысканным ароматом, очень приятным, который остается на коже долго.
Очень нравится, что при нанесении на коже ощущается прохлада, несмотря на то, что температура на подстилке достигает 40+ градусов. Не знаю как они это сделали, но это круто! 🙂 
Это молочко на пляже я обновляю чаще, чем лосьон Шисейдо. Каждый раз после купания - это точно, и примерно каждый час. 
Мне молочко очень нравится и жаль, что оно уже почти закончилось!

100% Аргановое масло из Марокко

100% Аргановое масло из Марокко отзыв


С настоящим Аргановым масло по счастливой случайности меня свела судьба в феврале этого года. Я получаю его напрямую от производителей - с фабрики в Марокко и применяю его в разных целях, так как это действительно бесценный продукт.
Тестировала я его, ради интереса, и в качестве солнцезащитного средства тоже. Оно справилось.  Кожа не покраснела, осталось на некоторое время увлажненной. Масло быстро впитывается, так как относится к сухим маслам. 
Но все же я решила использовать его дома после загара. И для защиты волос перед выходом на солнце.
По моему мнению, с этим оно справляется идеально.

Любите себя, заботьтесь о себе, защищайте себя!
Классного вам лета и красивого загара! 😉









Комментарии