Домашний марокканский SPA-салон. Мыло Бельди и маска с глиной Гассул.

домашний СПА салон. Мыло Бельди. Маска Гассул


Маски для лица — это категория ухаживающих средств, на которые обычно не хватает времени. Не хочется возится и если отложить её до "завтра" ничего не случится. Правда?))

Сегодня я расскажу о средствах, которые меня очень впечатлили, вернее поразили своим результатом. Честно, я не ожидала! Использовала комплекс для марокканского СПА, но обо всём по порядку.

Я приобрела себе настоящее Аргановое масло этой фирмы ещё в начале года, уже писала о нём в предыдущих постах. Пользуюсь ним с удовольствием и оно стало у меня средством №1 для всего))
Мне стало интересно попробовать и другие средства, доступные в этом магазине и я выбрала комплекс для СПА.

Марокканский уход славиться своими SPA процедурами на основе мыла Бельди и масок на основе глины Гассул. Эти процедуры, как оказалось можно повторить дома, главное условие - это качественные средства с натуральными составами.

Из ассортимента "Argana life" я выбрала для пробы мыло Бельди с лавандой и очищающую питательную маску с глиной гассул, розой и аграновым маслом.

Марокканское SPA - это 5 этапов: распаривание, очищение с помощью мыла Бельди, гоммаж с использованием рукавички Кесса, маска с глиной Гассул и нанесение масла.
Я сейчас расскажу только о лице, потому что пока только ему повезло насладиться этими процедурами.
Это фото кожи "До". Поры грязные - лето, пляж ,пыль...
грязная кожа до спа

1. Распаривание. 
Программа начинается с мягкого распаривания в марокканском хаммаме, у меня дома такового не нашлось, поэтому я распарила кожу над паром в течении 3 минут))
2. Очищение с помощью мыла Бельди. 
Мыло черное Бельди с Лавандой

бельди мыло





Марокканское жидкое мыло Бельди из оливок и лаванды больше похоже на пасту или размягченное сливочное масло (но не жирное).
Считается, что Бельди способно нежно удалить слой отмерших клеток, не нарушая при этом структуру кожи.
Я нанесла его рукой на распаренную кожу, как и написано в инструкции. Наносится легко и приятно, скользит и немного мылится. На лице остается прозрачная пленка. Я оставила его на 3 минуты и тщательно смыла.

Результат: мне безумно понравилось как мыло очистило поры. 

Такое ощущение было только от мыла японской марки "Sensai by Kanebo" (цена которого больше в 3 раза) - кожа идеально гладкая и шелковая, аж скрепит!!! Ощущение абсолютной чистоты и мягкости. Я в восторге!
3. Пилинг руковичкой Кессе
Под действием мыла Бельди отмершие клетки эпидермиса размягчаются и начинают отслаиваться, поэтому мягкий пилинг рукавичкой Кессе проходит деликатно и в то же время очень тщательно. Приятные ощущения и хороший результат!

Это фото кожи "После" того, как я смыла Бельди и провела пилинг. 




после мыла бельди

4. Маска с глиной Гассул, розой и аграновым маслом. Лифтинг эффект.
Марокканская вулканическая глина Гассул - это уникальная лечебная глина, которую добывают исключительно в Марокко.  В ней высокое содержание Si и Mg, благодаря этому она выполняет роль мощного детокса, абсорбируя и выводя через поры токсины и вредные вещества, которые накапливаются в организме. Поэтому очень рекомендуют делать эту маску на всё тело.


маска гассул глина


Маску распределять по коже довольно сложно, она достаточно густая и тянущаяся. При контакте с кожей чувствуется, как маска немного нагревается и начинает скользить. Рекомендуют оставлять на 15 минут, я столько и держала. 

Маска коричнево-серого цвета с насыщенным пряным ароматом глины и эфирных масел (лаванда, гвоздика, мира, розмарин, роза...). 

Аромат приятный и благородный, еще долго ощущала его.


маска с глиной гассул



Результат: мне понравилось, как маска дочистила поры, кроме того заметно их сузила. Натуральные компоненты успокоили кожу, а аромат добавил расслабляющего эффекта. 
Разгладились мелкие морщинки, кожа стала упругой и подтянутой, уменьшились воспаления. Классная маска!
После маски я протерла лицо ватным диском с тоником Academie и нанесла на него несколько капель чистого Арганового масла.
Лицо чистое, свежее, гладкое, подтянутое и поры сужены. 

кожа после бельди и гассул


Очень понравилось способность этого комплекса средств делать лицо красивым мгновенно, за одну процедуру. Я назвала его "эффект Золушки" - быстрое преображение без косметического салона!))
И что еще очень важно для меня - эффект длится долго, прошло 3 дня, а кожа сияет! 
Результат смело можно сравнить с кислотным пилингом. 

Чувствую, что эти средства вошли в мою жизнь надолго. Следующий тест будет на всей коже тела и на волосах. (проверим, как она смывается с волос)))

Покупала на сайте: http://www.arganalife.com.ua
Их страница в ФБ:  www.facebook.com/arganalifeukraine
И в инстаграм: www.instagram.com/argana_life_ukraine






Комментарии