Мои весенние помощники для красивых рук. Чем пользуюсь, что нравиться, что разочаровало


Я фанат кремов для рук) Они у меня повсюду. Чтобы было удобно регулярно ними пользоваться, я сделала так, чтобы они постоянно попадались на глаза.
Каждый нашел свое место - на кухне, в гостиной на комоде, в спальне в шкатулке возле кровати, на кухне, и в сумке с собой.


крем для рук отзыв

Я подготовила небольшой обзор моих весенних средств, может кому-то будет полезно.

1. Крем для рук «Manufaktura» яблочный – наше знакомство произошло в начале года, я получила его в подарок от родственников в Чехии, и он занял почетное место среди моих фаворитов.
Уход этой марки производится на основе термальной воды из источников Карловых вар.
Для моей сухой кожи рук крем отлично подошёл: увлажняет, хорошо питает, быстро впитывается, не оставляя жирной пленки, кожа остаётся гладкой и бархатистой надолго. 
Отдельно остановлюсь на отдушке – приятный аромат остаётся надолго.

Если кому-то важен дизайн и эстетика, то тут тоже он на высоте – тюбик стилизован под метал, по-моему, очень даже эстетично и красиво. 
отзыв крем для рук Manufaktura

2. Крем для рук "Защитный" с пчелиным воском – Nivea

Пользуюсь этим кремом давно, уже не помню какой по счету это тюбик. Очень люблю его нежный аромат и приятную текстуру. Обычно наношу его на ночь, так как крем достаточно густой, он отлично смягчает и питает кожу.

3. Крем для рук с протеинами кашемира Ziaja

Крем очень легкий, моментально впитывается, оставляет кожу гладкой. Приятный «кремовый» аромат, достаточно насыщенный и резкий. Моей сухой коже его не хватает, поэтому он у меня обычно под рукой на кухне и в гостиной, для частого нанесения.
Отзыв Ziaja


4. Корейский крем для рук "Shea butter"

Этот крем я ношу в сумке, потому-то он маленького объёма. Заказала через посредника в Корее. Крем так себе, если честно. Больше такой не куплю. Текстура силиконовая – вязкая и липкая, эффект длится несколько минут после нанесения, после впитывания не ощутим вовсе. 

Аромат напоминает что-то среднее между стиральным порошком и зубной пастой, но не резкий.

5. Крем для рук с аргановым маслом и лимоном  Bio-line by Flora Chloris 

Этот крем приобрела по рекомендации. Уход этой марки привезен с Марокко напрямую с фабрики, и я, наслушавшись о ценности арганового масла и о том, насколько сложно достать средства, которые бы его по-настоящему содержали, (а не только указывали в составе), решила попробовать.

Крем очень порадовал – нежная, легкая текстура, прекрасно впитывается, имеет лёгкую цитрусовую отдушку. Он надолго оставляет ощущения увлажнения и гладкости (разглаживает мелкие морщинки на руках и выравнивает кожу) Ещё крем хорошо смягчает кутикулу, может совпадение, но в прошлом месяце от маникюра до маникюра у меня рекордно выросли ногти. Очень довольна его свойствами, буду наблюдать дальше. 
Единственный минус – это цена, но потраченных денег абсолютно не жаль.
Если вам интересно попробовать крем, который содержит аргановое масло, заказать можно здесь
крем с аргановым маслом из Марокко

Комментарии