Фитнес-меню на неделю

Привет, чтобы тебе было легче следить за питанием и гарантированно худеть, я хочу предложить скачать фитнес-меню на неделю. 

Меню красиво оформлено и содержит отрезной шоппинг-лист и упражнение дня. Для удобства распечатай его и прикрепи на холодильнике, составь список недостающих продуктов и возьми с собой в кошелёк.

Чтобы скачать, кликай по картинке или по ссылке  получить "фитнес-меню"

скачать фитнес-меню


Рацион Фитнес-меню включает с себя примерно 1300 -1700 ккал, также я учла оптимальный баланс БЖУ.

Блюда предлагаю обычного рациона с учетом сезонности, продукты для их приготовления можно купить в любом супермаркете. Порция должна быть 200-300 г, распредели сама время приёма пищи с интервалом 3 часа и не пропускай перекусы

Выпивай 1,5 - 2 л воды,  и не забывай выполнять "упражнение дня".

Буду рада, если ты поделишься своими успехами в конце недели,  а также напишешь, что было сложно и каких продуктов тебе не хватало больше всего.

Если ты настроена серьёзно и захочешь продолжить сбалансировано питаться и худеть, я с радостью разработаю для тебя индивидуальное меню.Тебе всего лишь нужно будет заполнить анкету, чтобы я узнала о твоих вкусовых предпочтениях и привычках.

Стоимость меню на месяц - 20 у.е.


Также я разрабатываю индивидуальные программы для похудения и преображения, рассчитанные на 1 и 3 месяца.
Они включают в себя:
  • ежедневный план действий
  • инструменты (планеры, чек-листы, напоминалки)
  • меню на каждый день
  • 10 минутные комплексы упражнений
  • мотивацию и вдохновение
  • бьюти-советы
  • контроль 

Хочешь похудеть и стать красивее, но НЕ хватает времени и мотивации ? Тебе нужен строгий наставник , который поможет спланировать преображение, проконтролирует выполнение и приведет тебя к желаемому результату! 
Я буду рада ответить на все твои вопросы!
Пиши: beautydiary30plus@gmail.com 

Комментарии